Рекламное агентство "ИЛАР": Пластиковые подставки | Акционные сувениры | Дизайн и полиграфия | Ежедневники | Ручки Карта сайта
  Рекламное агентство ИЛАР Рекламное агентство ИЛАР
Кратко о нас
ГлавнаяО насНовостиРезультат опроса юридических компаний
«В жизни надо делать только то, что нравится,
но делать это изо всех сил»
Гофман

Результат опроса юридических компаний

1 ноября 2006 г.

Представляем результаты опроса, проведенного в августе 2006г., среди юридических компаний об их отношении к существующему на рынке рейтингу юридических фирм.

Мы хотели выяснить мнение ведущих юристов Украины относительно необходимости составления подобного рейтинга и определить критерии, по которым он должен составляться для большей объективности.

В исследовании приняло участие 34 компании – ведущие юридические фирмы Украины.

Результаты показали, что 77,1% респондентов относятся положительно к существующему сегодня рейтингу юридических фирм, 14,3% - отрицательно и 8,6% - придерживаются нейтральной позиции.

При этом 88,6 % из опрошенных участников считают необходимым и заинтересованы в составлении своего отраслевого рейтинга. Оставшееся меньшинство объясняет свое негативное отношение к проведению подобной оценки рынка тем, что сохранить ее объективность маловероятно, в то время как возможности и особенности своих коллег и конкурентов каждый из операторов рынка знает и оценивает по своему, а решения клиентов о выборе той или иной компании мало зависят от позиций в рейтинге.

Как ни странно, но опрос также показал, что существующий на сегодняшний день рейтинг устраивает менее половины 42%) его участников. Свое недовольство им высказало 43% из опрошенных операторов юридического рынка. Оставшийся небольшой «зазор» из компаний (в 15%) заняли нейтральную позицию, предпочитая не критиковать имеющийся рейтинг и объясняя это тем, что «другого на рынке нет и, по сути, сравнить не с чем».

Причины недоверия к рейтингу разные. Среди основных были названы:

1. Неясность и спорность критериев оценки
2. Отсутствие достаточного доверия к составу жюри
3. Недоверие к изданию, составляющему рейтинг
4. Отсутствие проверки информации, поданной фирмами-участниками рейтинга
5. Отсутствие других способов оценки компаний на данном рынке

Нам показалось интересным и то, что более половины опрошенных (63%), вне зависимости от степени удовлетворенности существующим рейтингом, считают необходимым создание нового, альтернативного. В то же время не смогли однозначно ответить на этот вопрос 23% опрошенных и 14% респондентов считают, что в новых оценках нет необходимости.

050 353 26 80 Украинская баннерная сеть SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины
© 2005-2018 Рекламное агентство "ИЛАР"
Студия Позитива
укачивающий центр adesiv
Страница сгенерирована за 0.018973 сек